Согласно плану работы ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» на 2019 год 22 августа 2019 года состоялся республиканский семинар «Об особенностях преподавания технологии в образовательных организациях Республики Крым» для специалистов органов управления образования муниципальных районов и городских округов, курирующих преподавание учебного предмета «Технология», руководителей методических объединений учителей технологии. 

Открыла семинар проректор по учебной работе и непрерывному образованию, заведующая кафедрой психологии и педагогики, к.п.н., Лопашова Ю.А.,  

В ходе семинара Омельченко Г.Л.. к.п.н. ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики  ГБОУ ДПО РК КРИППО ознакомила присутствующих с направлениями реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы.

Бондаренко К.Н., методист ЦКО КРИППО, раскрыл Особенности  преподавания   учебного   предмета «Технология»  в образовательных  организациях Республики Крым в 2019/2020 г.

В сообщении Дерюгиной Е.О.. председателя МОУ, учителя технологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Симферополя, «Особенности организации и проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Основные направления работы муниципального методического объединения учителей-предметников в 2019/2020 учебном году» были рассмотрены  нормативные документы по организации и проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии; требования к оформлению отчетных документов по результатам выполнения олимпиадных заданий; материально-техническое обеспечение организации и проведения этапов олимпиады.

Тимошевский М.Л., учитель технологии МОУ «Фрунзенская средняя школа» Сакского района РК рассказал об  Особенностях подготовки участника заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (технический труд).

Участники семинара изучили нормативные документы и методические рекомендации, обеспечивающие учебный процесс.

Особое внимание уделили преподаванию технологии в 5 классах, поделились опытом работы по внедрению робототехники и адаптивных технологий в процесс изучения предмета «Технология». Рассмотрели возможности применения 3D-технологий в процессе обучения школьников
Слушатели семинара отметили высокую содержательность и актуальность изложенной информации.