Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (obrnadzor.gov.ru)

Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ 2024 года 

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по химии с участием Дмитрия Добротина, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по химии

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239986

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по литературе с участием Сергея Зинина, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239985

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по информатике с участием Сергея Крылова, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по информатике

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239982

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по русскому языку с участием Романа Дощинского, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по русскому языку

Смотреть   https://vk.com/video-36510627_456239981

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по истории с участием Игоря Артасова, заместителя руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по истории

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239979

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по физике с участием Сергея Стрыгина, члена комиссии по разработке КИМ ГИА по физике

Смотреть   https://vk.com/video-36510627_456239978

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по обществознанию с участием Татьяны Лисковой, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по обществознанию

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239977

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по иностранным языкам с участием Марии Вербицкой, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам

Смотреть   https://vk.com/video-36510627_456239976

Видеоконсультация по вопросам подготовки к итоговому сочинению 2023/2024 учебного года с участием Ларисы Новиковой, заместителя комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239974

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по биологии с участием Дмитрия Фёдорова, члена комиссии по разработке КИМ ГИА по биологии

Смотреть  https://vk.com/video-36510627_456239975

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по географии с участием Александра Лобжанидзе, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по географии

Смотреть   https://vk.com/video-36510627_456239971

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по математике с участием Ивана Ященко, руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по математике

Смотреть   https://vk.com/video-36510627_456239972

Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ 2022 года

На сайте ФИПИ начата публикация Методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года. В методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2022 года, в том числе типичных ошибок участников ЕГЭ с разными уровнями подготовки.

 

Методические рекомендации для учителей школ с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности

Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности

Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования

Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы.

Задания для 5–9 классов по истории, обществознанию, биологии, физике, химии для развития письменной речи

Разработаны 485 заданий по истории, обществознанию, биологии, физике, химии, разработанные на основе межпредметных подходов к изучению русского языка с целью повышения уровня владения русским языком как основы культурного и образовательного единства.

Методика оценивания базовых навыков для решения практико-ориентированных задач (ООО)

Методика формирования и оценивания базовых навыков, компетенций обучающихся по программам основного общего образования по обществознанию, биологии, физике, химии, необходимых для решения практико-ориентированных задач

 Научно-методический журнал «Педагогические измерения»

ФИПИ представляет вашему вниманию научно-методический журнал «Педагогические измерения».

Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2022

Выпуск №2 журнала «Педагогические измерения» за 2022 г. освещает вопросы создания специалистами ФИПИ открытого банка заданий по читательской грамотности, вопросы разработки стандарта организации ФГБНУ «ФИПИ» и формирования системы добровольной сертификации образовательных проектов и систем. Блок статей выпуска №2 раскрывает речеведческий аспект анализа развёрнутых ответов ЕГЭ по предметам нефилологического цикла. Специалисты в области экзамена для иностранных граждан и лиц без гражданства продолжают знакомить читателей журнала с вопросами операционализации требований к минимальному уровню знаний. В выпуск журнала традиционно включены статьи региональных авторов по результатам исследований и достижений педагогической науки в области оценки качества образования, методические материалы специалистов и педагогов-практиков.
ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2022

Журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2022

Выпуск №1 журнала «Педагогические измерения» за 2022 г. освещает вопросы научно-исследовательской деятельности ФГБНУ «ФИПИ», выходящие за пределы предметных методик и измерителей. Фокус внимания направлен на проблематику комплексного экзамена для иностранных граждан и лиц без гражданства, связанную с определением и конкретизацией базы разработки КИМ для проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Важным направлением научно-исследовательской деятельности ФИПИ продолжают оставаться исследования в области коммуникативной компетентности и читательской грамотности обучающихся, межпредметных и метапредметных результатов обучения.
ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2022

Журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2021

Выпуск № 3 журнала за 2021 год содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 г. по русскому языку, иностранным языкам, литературе, истории, обществознанию.
В методических рекомендациях представлены основные результаты выполнения экзаменационных работ по предметам, результаты выполнения заданий выпускниками с разным уровнем подготовки, учебные достижения и дефициты выпускников; описаны изменения в КИМ ЕГЭ в 2022 году.

ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2021


Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2021

Второй номер журнала за 2021 год посвящён обсуждению перспективных моделей контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС СОО, результатам апробации заданий перспективных моделей КИМ ЕГЭ. В журнале также рассматриваются вопросы развития и диагностики функциональной грамотности, инструменты диагностики зависимости молодёжи от виртуального общения и др.
ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2021


Журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2021

Первый номер журнала за 2021 год содержит статьи по вопросам формирования умения писать связный текст на уроках по различным предметам, и др.
ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2021


Журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2020

Четвертый выпуск журнала за 2020 год содержит методические рекомендации для учителей по русскому языку, истории, обществознанию, иностранным языкам и литературе.
ПЕРЕЙТИ на журнала «Педагогические измерения» № 4/ 2020


Журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2020

Третий выпуск журнала за 2020 год содержит методические рекомендации для учителей по математике, географии, биологии, химии, физике и информатике и ИКТ.
ПЕРЕЙТИ на страницу журнала «Педагогические измерения» № 3/ 2020


Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2020

Второй номер журнала за 2020 год содержит статьи по ряду актуальных вопросов, в том числе формирования и оценки функциональной грамотности и читательской грамотности школьников в разрезе учебных предметов, и др.
ПЕРЕЙТИ на страницу журнала «Педагогические измерения» № 2/ 2020


Журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2020

Первый выпуск журнала за 2020 год содержит публикации по различным вопросам оценки учебных достижений, используемого инструментария и анализа результатов оценочных работ.
СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2020

Во втором выпуске журнала за 2019 год рассматриваются подходы к оценке метапредметных результатов, особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ по русскому языку, иностранным языкам, специфика оценивания заданий с развернутым ответом по истории, физике, химии, а также ряд других вопросов.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2019

В мае 2019 г. опубликован первый выпуск журнала за 2019 год, в котором рассматриваются особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ, описываются подходы к разработке перспективных моделей КИМ ОГЭ по истории, обществознанию, географии, физике, биологии и химии и подходы к отбору содержания при разработке заданий для КИМ ЕГЭ по литературе, а также ряд других вопросов.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2019

В октябре 2017 г. опубликован четвертый номер журнала, включающий методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, географии и математике.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2017

Третий номер журнала № 3/2017 содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2017 года,  а также рассматриваются вопросы основных направлений анализа и интерпретации результатов оценочных процедур.

С электронной версией выпуска журналов можно ознакомиться на сайте ФИПИ:  http://fipi.ru/


Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2019 года.

В создании видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2019. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и учителя школ расскажут о том, как лучше подготовиться к экзамену и на что следует обратить внимание при решении заданий.

Напомним, что видеконсультации по подготовке к ЕГЭ-2019 доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

 


 Полезные ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=DYjCemGK00o - О нарушении правил проведения ЕГЭ (ролик)

Своими советами, как успешно подготовиться и сдать экзамены, делятся также участники ЕГЭ 2016 года, получившие высокие баллы на экзаменах: https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3