МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Программа Конференции (скачать)

2. Резолюция Конференции (скачать)

3. Программный доклад «Психология образования в интересах детей» (скачать)

4. Заключение на проект Концепции развития психологической службы системы образования (скачать)


5. ПРЕЗЕНТАЦИИ пленарных докладов Конференции

Психология образования в интересах детей (Рубцов Виталий Владимирович)

О концепции развития психологической службы в системе образования (Зинченко Юрий Петрович)

Особенности психического развития детей и проблемы в системе общего образования (Кекелидзе Зураб Ильич)

Современная школа: взгляд изнутри (Рачевский Ефим Лазаревич)

Модернизация психолого-педагогического образования в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (Марголис Аркадий Аронович)

Концепция информационной безопасности детей и подростков (Карабанова Ольга Александровна)

Интернет и безопасность детства (Солдатова Галина Владимировна)


6. ПРЕЗЕНТАЦИИ докладов круглых столов Конференции

Об апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Республике Башкортостан (Халикова Лилия Рашитовна)

О наименовании услуг, оказываемых ППМС-центрами,и проблемах при аттестации педагогов-психологов ППМС-центров (Удина Татьяна Николаевна)

Проблемы профессиональной деятельности педагогов-психологов при переходе на деятельность по профессиональному стандарту (Каверина Наталья Евгеньевна)

Психологическая служба образовательной организации.Реалии.Проблемы.Поиск пути (Буланова Ольга Евгеньевна)

Подходы к организации психолого – педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС НО (Евтехова Татьяна Михайловна)

Актуальные вопросы в работе школьного психолога: служба школьной медиации,ФГОС ОВЗ,профилактика суицидального поведения (Душина Ирина Александровна)

Проектирование магистерских программ подготовки психологов для сферы образования (на примере юридических психологов) (Дворянчиков Николай Викторович)

Проектирование программ повышения квалификации с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (Еделева Елена Гурьевна, Еременко Наталия Александровна)

Диагностика понимания как средство мониторинга учебной деятельности (Позина Марина Борисовна)

Роль психолога в семейной социализации детей-сирот,воспитывающихся в замещающей семье (Каплина Ирина Борисовна)

Взаимосвязь родителей и педагога-психолога как фундамент счастливого детства. Опыт работы (Минчева Ольга Сергеевна)

Психологическое сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии (Староверова Марина Семеновна)

Коррекционная работа в условиях школы-интерната для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Величко Лиана Георгиевна)