Печать

20 октября 2016 г. на базе МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» Симферопольского района был проведен республиканский семинар «Совершенствование педагогического профессионализма педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в процессе внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»

С приветственным словом выступила главный консультант управления общего образования Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Сикачева Е.В.

В ходе работы рассмотрены вопросы создания специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах, организации психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, продемонстрирована эффективность использования развивающих технологий  в работе с детьми с ОВЗ.

Представлен  опыт работы  по сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» Симферопольского района        (директор Богданова Е.В., заместитель директора Казаева М.С., учитель-логопед Кузнецова В.И., педагог-психолог Часова Т.Т.)

Мазова А.М. и Онойченко Е.В., сотрудники инклюзивного ресурсного центра ГБУ ОО КРЦ ППМСС Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, проинформировали присутствующих об осуществлении проведении Мониторинга введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Чудова Т.Н., методист центра подготовки руководящих кадров, школоведения и аттестации ГБОУ ДПО КР КРИППО ответила на ряд вопросов по формированию учебных планов образовательной организации в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

По итогам семинара методист центра качества образования ГБОУ ДПО КР КРИППО Комарова О.А.  предложила алгоритм Адаптированной образовательной программы, проанализировала Программы коррекционной работы в рамках ООП ОО и Адаптированной индивидуальной образовательной программы.