Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22

Опубликованы тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года, утвержденные Советом по вопросам проведения итогового сочинений Минпросвещения России, и комментарии, подготовленные специалистами ФИПИ к указанным тематическим направлениям.

 

Проекты КИМ ЕГЭ 2022 года

На сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года.

 

Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ 2021

Начата публикация Методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года. В методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2021 года, в том числе типичных ошибок участников ЕГЭ с разными уровнями подготовки. Также в методические рекомендации включены разъяснения планируемых изменений в КИМ ЕГЭ 2022 года.

 Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2021

Второй номер журнала за 2021 год посвящён обсуждению перспективных моделей контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС СОО, результатам апробации заданий перспективных моделей КИМ ЕГЭ. В журнале также рассматриваются вопросы развития и диагностики функциональной грамотности, инструменты диагностики зависимости молодёжи от виртуального общения и др.

 Проекты КИМ ОГЭ 2022 года

На сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ 2022 года.
Изменения в КИМ ОГЭ 2022 года относительно КИМ ОГЭ 2021 года отсутствуют.

 Познакомиться с информацией можно на сайте ФИПИ.

Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ

Методические рекомендации для обучающихся по самостоятельной подготовке к ОГЭ

Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности