Вид программы: программа профессиональной переподготовки.
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, подготовка специалистов для учреждений системы образования, реализующих инклюзивную практику, специальных (коррекционных) школ, учреждений социальной защиты детей с ОВЗ.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее педагогическое образование или среднее профессиональное педагогическое образование.
Срок освоения программы: 320 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность обучения: 4 месяца.
Режим занятий: освоение образовательной программы с использованием системы дистанционного обучения ГБОУ ДПО РК КРИППО.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, подготовка специалистов для учреждений системы образования, реализующих инклюзивную практику, специальных (коррекционных) школ, учреждений социальной защиты детей с ОВЗ.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование разделов, модулей, тем |
Общая трудо- емкость (часов) |
Форма контроля |
|
1 |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования |
36 |
Зачет |
|
2 |
Основы специальной педагогики и психологии |
54 |
Зачет |
|
3 |
Психология детей с нарушением речи (Логопсихология) |
36 |
Зачет |
|
4 |
Основы логопедии |
72 |
Экзамен |
|
5 |
Логопедические технологии коррекции речевых нарушений |
54 |
Экзамен |
|
6 |
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений у детей |
54 |
Зачет |
|
|
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый (комплекс ный) экзамен |
|
ИТОГО |
320 |