Вид программы: программа профессиональной переподготовки.
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.
Срок освоения программы: 720 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность обучения: 7 месяцев.
Режим занятий: освоение образовательной программы с использованием системы дистанционного обучения ГБОУ ДПО РК КРИППО.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования и педагогики, преподавания физики по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование разделов, модулей, тем |
Общая трудо- емкость (часов) |
Форма контроля |
1 |
Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации |
36 |
Зачет |
2 |
Педагогика |
72 |
Экзамен |
3 |
Возрастная психология |
54 |
Зачет |
4 |
Современные образовательные технологии |
36 |
Зачет |
5 |
Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ |
36 |
Зачет |
6 |
Теоретические основы физики. Структура и содержание школьного курса физики |
198 |
Экзамен |
7 |
Формирование и оценивание функциональной грамотности в ходе преподавания физики |
36 |
Зачет |
8 |
Методика преподавания школьного курса физики |
72 |
Экзамен |
9 |
Информационно-коммуникативные технологии в педагогической деятельности |
36 |
Зачет |
10 |
Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике. Формирование универсальных учебных действий обучающихся |
72 |
Зачет |
11 |
Безопасность жизнедеятельности в образовательной организации |
36 |
Зачет |
|
Итоговая аттестация |
36 |
Итоговый (комплексный) экзамен |
|
ИТОГО |
720 |
|