10-11 октября состоялся республиканский семинар по теме «Контрольно-аналитическая деятельность администрации за преподаванием предметов образовательной области «Искусство».
Искусство объединило в сплоченную, креативную команду педагогов из всех регионов Крыма. Разночтения в подходах к организации учебного процесса, контроля и анализа в работе администраторов общеобразовательных организаций, методистов (специалистов) муниципальных методических служб, курирующих преподавание учебных дисциплин предметной области «Искусство» вызвало необходимость организации встречи всех заинтересованных участников образовательного процесса.
10-11 октября на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь (директор Соколова Е.А.) и на базе МБОУ «Ялтинская средняя школа № 12 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Ялта (директор Кабанова В.Н.) состоялся республиканский семинар по теме «Контрольно-аналитическая деятельность администрации за преподаванием предметов образовательной области «Искусство».
Участники познакомились с условиями преподавания художественных дисциплин, организацией внеурочной деятельности. Состоялись коучинг-сессии по структуре урока искусства и особенностям его анализа.
Для работы в рамках пленарной части и коучингах были привлечены ведущие педагоги Крыма, работники ГБОУ ДПО РК КРИППО, представители высшей школы.
На семинаре рассматривались вопросы:
- занятия искусством как психофизиологический механизм формирования гармоничной личности ребенка;
- вариативность включения учебных дисциплин образовательной области «Искусство» в учебный план школы с учетом непрерывности художественно-эстетического образования детей;
- качество преподавания искусства в общеобразовательных организациях Республики Крым;
- методическое сопровождение преподавания учебных дисциплин предметной области «Искусство»;
- организация контрольно-аналитической деятельности администрации за преподаванием предметов искусства;
- интеграция как способ создания многомерного образа произведения искусства;
- элементы метапредметного обучения на уроках мировой художественной культуры;
- исследовательская деятельность учащихся, как фактор получения новых образовательных результатов;
- внеурочная деятельность в условиях общеобразовательной организации.
Высокая степень организации условий для проведения встречи способствовала реализации поставленной цели и задач семинара.
Руководство КРИППО благодарит руководителей школ, принявших семинар, всех педагогов и участников за плодотворную работу.