26 августа 2020 г. на базе ГБОУ ДПО РК КРИППО в режиме видеоконференции был проведен республиканский семинар «Об особенностях преподавания иностранного языка в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2020/2021 учебном году» для методистов (специалистов) муниципальных методических служб, курирующих преподавание иностранных языков в Республике Крым, руководителей методических объединений, учителей иностранных языков.
В ходе семинара были подведены итоги работы в прошедшем учебном году: обозначены актуальные проблемные вопросы преподавания иностранных языков и перспективный опыт педагогических работников Республики Крым в области применения дистанционных технологий и проведения учебных занятий в режиме онлайн.
Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам Хропатая М.М., учитель МБОУ «Школа-лицей» №3 им. А.С. Макаренко г. Симферополя, представила анализ результатов ГИА–2020 по иностранным языкам выпускников Республики Крым, акцентируя внимание на типичных ошибках выпускников и методических рекомендациях по их преодолению.
Тропина О.Л., заместитель директора по УВР МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольского района рассказала о новой модели аттестации учителей, о подходах и инструментарии для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
По итогам семинара был проведен Круглый стол. В ходе работы Круглого стола Костецкая Л.М. заведующая центром филологического образования ответила на вопросы слушателей об особенностях планирования и организации работы методических объединений учителей иностранных языков, сделав акцент на основных направлениях работы: повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков как в области методической и психолого-педагогической, так и в области предметной компетенции, с целью обеспечения адресной модели повышения квалификации учителей, организация учебно-воспитательного процесса в классах филологического профиля, развитие функциональной грамотности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности, внедрение инновационных методов и технологий обучения в школьную практику.
Участники семинара оценили высокий уровень практической значимости представленных им для работы методических материалов.