11 марта 2021 года на базе ГБОУ ДПО РК КРИППО была проведена «Школа молодого педагога для учителей русского языка и литературы, иностранного языка, истории и обществознания». Школа молодого педагога является составной частью системы повышения квалификации учителей, цель которой – формирование у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии, система, создающая условия для профессионального и личностного роста молодого учителя.
Пленарное заседание открыл ректор ГБОУ ДПО РК КРИППО, доктор филологических наук, профессор Рудяков А.Н., который в своем выступлении обозначил общие тенденции и направления деятельности Института.
Первый проектор Института Денисенко И.К. проинформировала молодых педагогов о работе официального сайта Института, отметила, что приоритетным направлением работы сегодня является повышение уровня профессиональной компетенции и функциональной грамотности педагогических работников.
В ходе пленарного заседания также рассмотрены вопросы выполнения Плана мероприятий по реализации региональных механизмов управления качеством образования в Республике Крым, деятельности Ассамблеи учителей общеобразовательных учреждений Республики Крым.
Далее работа «Школы молодых педагогов» продолжилась в секциях учителей русского языка и литературы, иностранного языка, истории и обществознания.
Сотрудники отдела русской филологии центра филологического образования Бурдина А.С. и Володина А.Н. провели практикум для учителей русского языка и литературы по вопросу формирования навыков грамотного письма с использованием методики обобщенно-сопоставительных правил орфографии и пунктуации (автор Фролова Т.Я.)
Работа секции учителей иностранного языка под руководством заведующего центром филологического образования Костецкой Л.М. была посвящена вопросам планирования деятельности учителя, использованию современных электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка, участию педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства.
В ходе работы секции учителей истории и обществознания под руководством заведующего центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Крыжко Е.Е. рассмотрены вопросы активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, а также проведен практикум по созданию фонда оценочных средств и организации контрольно-оценочной деятельности с использованием возможностей Google-форм.