Необходимостью проведения системной работы по формированию функциональной грамотности у обучающихся обусловлено обучение, проведенное для учителей английского языка с 29 по 31 марта 2021 года по новой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка».
Об эффективности указанного обучения свидетельствуют отзывы слушателей: «Обучение на курсах позволило мне:
- познакомиться с технологией проведения международного исследования PISA, характеристиками функциональной грамотности, с эффективными педагогическими практиками по её формированию;
- сформировать понимание функциональной грамотности, выбрать соответствующий инструментарий для применения на практике, а также новый стимул для саморазвития;
- изучить современное состояние теории и практики формирования навыков чтения, аудирования, разработать и применять на практике упражнения, направленные на формирование этих навыков;
- усовершенствовать предметные компетенции учителя английского языка в процессе выполнения практических занятий (работа с текстом);
- получить необходимые знания, навыки и умения, являющиеся актуальными, значимыми и необходимыми для осуществления повседневной преподавательской деятельности.
Искренняя благодарность за квалифицированный подход к организации и проведению занятий, за чрезвычайно насыщенную, информативную и практико-ориентированную программу.