7 октября на базе Муниципального казенного учреждения «Методический центр управления образования Администрации города Феодосии Республики Крым»  в режиме ВКС состоялся республиканский практикум для вновь назначенных учителей истории и обществознания  Республики Крым  с целью оказания методической помощи в профессиональном становлении молодых педагогов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. 

Крыжко Екатерина Евгеньевна, заведующий центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБОУ ДПО РК КРИППО, открыла работу семинара и осветила вопрос создания и функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках организации работы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Чеботарёва Светлана Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым проинформировала участников семинара об актуальных аспектах  Концепции преподавания учебного курса «История России».

Чистякова Валерия Владимировна, учитель истории и обществознания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №11 им. А.В. Преснякова г. Феодосии Республики Крым», руководитель городского методического объединения рассказала о формах и методах работы с учебником как основным инструментом изучения истории и обществознания.

О формировании картографической компетенции обучающихся на уроке истории и во внеурочной деятельности проинформировала Побережник Инна Валериевна, учитель истории и обществознания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №17 г. Феодосии Республики Крым»

Стефанов Владимир Юрьевич, учитель истории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Феодосии Республики Крым» в своем докладе отметил важность регионального компонента на уроках истории как средства формирования и развития познавательного интереса обучающихся.

Маслов Сергей Анатольевич, учитель истории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №8 г. Феодосии Республики Крым» акцентировал внимание присутствующих на способах организации учебно-познавательной деятельности школьников с использованием вспомогательных дисциплин, а также осветил вопрос использования вещественных исторических источников в урочной и внеурочной деятельности, продемонстрировал личную коллекцию монет, банкнот, флагов государств в различные исторические эпохи.