14 апреля 2022 года в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» состоялся республиканский семинар для специалистов управлений образования муниципальных образований Республики Крым, методистов муниципальных методических кабинетов (центров), курирующих воспитательную работу, руководителей МО классных руководителей по теме: «ПАРТНЕРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ – ЗАЛОГ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА».
Основная цель семинара - познакомить участников с формами и содержанием деятельности в рамках реализации Программы воспитания в общеобразовательных организациях Республики Крым; показать взаимодействие и преемственность совместной деятельности классного руководителя с родительской общественностью и ученическим коллективом через различные направления воспитательной работы.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Денисенко Ирина Константиновна – первый проректор ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».
В работе семинара приняли участие:
Васькив Татьяна Федоровна – заведующий Центром по воспитательной работе и основам здоровья ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»;
Супрычев Алексей Владимирович - кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-математического образования и финансовой грамотности;
Твердоступ Кристина Геннадьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики;
Сухоребров Виталий Валерьевич - руководитель отдела образования Православной религиозной организации «Симферопольская и Крымская епархия»;
Гриневич Ленира Таировна - методист Центра по воспитательной работе и основам здоровья.
Основные вопросы, которые рассматривались на семинаре:
- Рабочая программа воспитания: методические решения при переходе на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- «Формирование российской гражданской идентичности у крымских школьников – основа патриотического воспитания в школе»;
- «Религиозная идентичность родителей, как участников образовательных отношений – рамки возможного сотрудничества в воспитательном процессе»;
- «Создание благоприятного социально-психологического климата в ученическом коллективе»;
- «Основные формы работы по взаимодействию образовательной организации с родительской общественностью».
Участники семинара отметили высокий профессионализм подготовки мероприятия и выразили благодарность организаторам за актуальную и интересную информацию.