21 августа 2024 года на базе ГБОУ ДПО РК КРИППО состоялся республиканский семинар «Особенности организации образовательного процесса в 2024/2025 учебном году в начальной школе». В семинаре принимали участие методисты (специалисты) муниципальных методических служб, курирующие начальное общее образование, руководители МО учителей начальных классов, а также учителя начальной школы. В ходе семинара обсуждались вопросы об особенностях преподавания учебных дисциплин и организации образовательного процесса в начальных классах в 2024/2025 учебном году, реализацией обновленного федерального государственного образовательного стандарта и федеральной образовательной программы начального общего образования.

С приветственным словом перед участниками семинара выступила Л.А.Юдина, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования. В своем выступлении Любовь Анатольевна познакомила участников семинара с новыми программами, которые будут реализовываться кафедрой в 2025 году, акцентировала внимание на программах для учителей начальных классов, реализуемых кафедрой во втором полугодии 2024 года.

С организацией образовательного процесса и особенностями преподавания учебных дисциплин в начальных классах в новом
учебном году участников семинара познакомила Л.В. Наумова, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.

Л.В. Наумова также акцентировала внимание слушателей на реализации основных образовательных программ НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО в общеобразовательных организациях Республики Крым. Были проанализированы  итоги работы начальной школы за прошедший учебный год, рассмотрены вопросы подготовки школьников к ВПР, определены основные проблемы в преподавании предметов, даны рекомендации по улучшению качества знаний младших школьников. Также были представлены рекомендации по основным направлениям работы методических объединений учителей начальных классов.

Методист центра развития дошкольного и начального образования Н.Е. Подсмашная познакомила участников семинара с формами повышения профессиональной компетенции учителя начальных классов при реализации обновленного ФГОС НОО.

В ходе работы были даны ответы на вопросы участников семинара. Слушатели республиканского семинара отметили высокую содержательность и практическую значимость представленной информации.