В г. Сочи с 3 по 12 октября прошел Х Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие - 2016», организаторами которого выступили Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», Московский государственный психолого-педагогический университет и Центр практической психологии образования при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. В форуме приняли участие более 200 представителей из 63 регионов Российской Федерации: руководители органов управления образованием, представители региональных отделений Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», педагоги-психологи образовательных организаций. В рамках форума состоялось обсуждение проекта Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации, подведение промежуточных итогов апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог», презентация психолого-педагогических программ, представленных на конкурс «Новые технологии для «Новой школы»».


Ключевым событием форума стал Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2016», в котором участвовали педагоги-психологи из 32 регионов Российской Федерации. Республику Крым представляла Грошева Татьяна Леонидовна, педагог-психолог ГБУ РК, осуществляющего обучение, «Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения», победительница Республиканского этапа конкурса.


Педагогам-психологам на первых двух турах необходимо было презентовать себя и свою деятельность, а также провести открытое занятие со зрителями.  Татьяна Леонидовна стала победителем в особой номинации форума «Общественное признание», заслужив приз зрительских симпатий, который ей вручили по результатам закрытого голосования после проведения первого и второго туров.


Всероссийский психологический Форум «Обучение. Воспитание. Развитие - 2016» является уникальным ежегодным мероприятием, объединяющим психологов системы образования России, призванным создать единую площадку для обмена экспертным мнением в области психологической помощи детям, инклюзивного образования, повышения квалификации психологов и многих других актуальных проблем психологии образования.