Двадцать первого октября 2016 года на базе ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей» состоялся республиканский  семинар «Управленческие подходы в организации деятельности общеобразовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС».


В работе семинара приняли участие руководители республиканских и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Крым, работники ГБОУ ДПО «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».

Участников приветствовали: Плахоцкая Л.В., методист Центра подготовки руководящих кадров школоведения и аттестации ГБОУ ДПО «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», Кангиев М.Ш., директор ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей».

В ходе семинара рассмотрены вопросы управления введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов, академические  и научно-методические подходы к снижению рисков в управлении   организацией.

В рамках семинара представлена  риск-ориентированная модель управления, системно-деятельностный подход в условиях перехода на новые образовательные стандарты, организация внутренней системы оценки качества образования, проведен практикум по  оценке качества урока. Представлен опыт работы педагога - психолога МБОУ «Школа-лицей» №17 муниципального образования городской округ Симферополь.

В обмене опытом работы по организации урочной и внеурочной деятельности приняли участие Кангиев М.Ш. - директор, Новоселова Н.В.,  Вовченко О.А.,Тохлу Р.А. - заместители директора по учебно-воспитательной, методической и воспитательной работе гимназии.


Мастер-классы по современному уроку Ибраимовой Л.И., Тарасенко М.А., Кубовской Е.Н. привлекли внимание участников семинара самореализацией обучающихся, их умением восприятия и открытия нового, развития компетентностей, метапредметностью, способностью быстро адаптироваться к новым вызовам.

Участники семинара получили практико-ориентированные методические материалы по управлению школой в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты, совершенствованию современного урока.