В КРИППО состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов и членов предметных комиссий ОГЭ, ЕГЭ общеобразовательных организаций
20.05.2022 г. состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов и членов предметных комиссий ОГЭ, ЕГЭ общеобразовательных организаций «Экзаменационный стресс. Техники совладания».
В семинаре приняли участие первый проректор КРИППО Денисенко И.К., специалисты Центра практической психологии: Хонич К.А., заведующий центром практической психологии ГБОУ ДПО РК «КРИППО», Зеленёва Е.А., методист центра практической психологии ГБОУ ДПО РК «КРИППО», Твердоступ К.Г., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики КРИППО, педагоги-психологи и члены предметных комиссий ОГЭ, ЕГЭ общеобразовательных организаций Республики Крым.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС ООО: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»
Вопросы введения обновленных ФГОС НОО, ООО в образовательный процесс являются актуальными в связи с началом реализации данных стандартов с 01 сентября 2022 года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
Подробнее: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС ООО: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»
Республиканский семинар-практикум «Организация деятельности городского, районного методического объединения педагогов-психологов»
18 мая 2022 года в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» в режиме ВКС состоялся республиканский семинар-практикум по теме «Организация деятельности городского, районного методического объединения педагогов-психологов» для методистов (специалистов) муниципальных методических служб, курирующих психологическую службу, и руководителей муниципальных методических объединений.
Заседание Правления «РОПРЯЛ»
Ректор КРИППО, доктор филологических наук, профессор Александр Николаевич Рудяков принял участие в заседании Правления «РОПРЯЛ», которое состоялось под председательством Президента «РОПРЯЛ», советника Президента Российской Федерации В.И. Толстого 17 мая 2022 года в Москве, в большом зале заседаний Администрации Президента РФ.
Подведены итоги Марафона по налоговой грамотности «Наши налоги – достойное будущее страны!»
11 мая 2022 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и финалистов Марафона по налоговой грамотности «Наши налоги – достойное будущее страны!».
Конкурсное мероприятие проводилось в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности населения в Российской Федерации на 2017-2023 годы по инициативе ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» при поддержке Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, Министерства финансов Республики Крым, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым.
Семинар для председателей предметных комиссий ГИА Республики Крым
12 мая 2022 года на базе ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» был проведен семинар «Применение согласованных на федеральном уровне подходов к оцениванию открытой части экзаменационных заданий государственной итоговой аттестации при подготовке членов предметных комиссий» совместно с ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования» при участии сотрудников Элины Николаевны Бодни, заместителя директора ГКУ ЦОМКО и Ольги Владимировны Галузинской, начальника отдела методического обеспечения и анализа результатов ГИА ГКУ РК ЦОМКО.
Подробнее: Семинар для председателей предметных комиссий ГИА Республики Крым
Семинар «Формирование функциональной грамотности как средство достижения метапредметных результатов»
29 апреля ГБОУ ДПО РК КРИППО был проведен республиканский семинар для учителей биологии, физики, химии, географии, истории общеобразовательных организаций Республики Крым.
Республиканский семинар-практикум: «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно–познавательной компетентности учащихся в процессе изучения предметов начальной школы»
28 апреля 2022 года на базе ГБОУ ДПО РК КРИППО состоялся республиканский семинар-практикум «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно–познавательной компетентности учащихся в процессе изучения предметов начальной школы».