"Идеи функционализма и обучение русскому языку" А.С. Бурдина

"Использование этимологического анализа в повышении орфографической грамотности учащихся" И.В. Ерофеева 

"Смысловое чтение и актуальные вопросы функциональной грамотности" Р.В. Забашта

"ЕГЭ. Задание 22" Е.А. Поварова

"ЕГЭ Задание №16" Е.В. Кваско

"Система работы над орфограммой" Т.А. Коптева

"ЕГЭ Задание 8" Е.Ю. Крутофал

"НАСТОЛЬНЫЕ КНИГИ И НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ УЧИТЕЛЯ" Г.В. Крюкова 

"Справочная служба русского языка как инструмент развития языковой грамотности" М.Г. Маркина-Гурджи

"ПОРТФЕЛЬ «ПРОСВЕЩЕНИЯ» ̶УЧИТЕЛЮ И КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ" Г.В. Крюкова 

"Общая характеристика содержания и структуры экзаменационной работы для государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе (ЕГЭ–2025)" Р.А. Дощинский

"Методические аспекты подготовки к ГИА по русскому языку в 2025 году" Р.А. Дощинский

"МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке к ЕГЭ-2024 по русскому языку" Л.Л. Фролова

"Стратегии профессионального развития учителей-филологов в Красноярском крае" Е.И. ШЕВЧУГОВА